Приходящий системный администратор и IT-аутсорсинг для организаций

Если Вы являетесь владельцем малого бизнеса или предприятия, то в определенный момент времени у Вас может появиться потребность в квалифицированным услугах по устройству и обслуживанию компьютерной инфраструктуры для офиса: это связано с частым использованием компьютерной техники, ведь сложно представить в наше время компанию, которая не использует компьютеры и сервера для рабочих нужд. 

Как известно, фирма - это прежде всего коллектив, от слаженного взаимодействия людей в котором зависит успешность и прибыльность бизнеса, а связующим звеном в этой цепи является компьютер: он позволяет сотрудникам из разных отделов координировать свои действия, обеспечивает непрерывное взаимодействие. Однако оборудование требует настройки и своевременного обслуживания. Большую долю этих обязанностей берет на себя определенный человек, системный администратор. Системный администратор может как входить в штат сотрудников, так и быть "приходящим". У обоих вариантов есть свои достоинства и преимущества.

  • Постоянный администратор, входящий в штат сотрудников, всегда находится на рабочем месте, он знаком со всей инфраструктурой, что является гарантией долгосрочного функционирования всего вверенного ему оборудования.
  • Приходящий администратор, появляющийся по требованию, при наличии конкретной задачи, является более экономически выгодным, он прибудет в нужное время и выполнит необходимую работу: подключит оборудование, произведет профилактику, настроит резервное копирование. 

В любом из этих случаев администратор выполнит все  что необходимо, поэтому выбор определенного варианта зависит только от Ваших личных предпочтений, в обоих случаях весь компьютерный парк Вашего офиса будет в надежных руках специалистов VL-Soft. 

Список основных видов обслуживания, выполняемых системных администратором включает в себя:

  1. Своевременное обновление рабочих станций, обеспечение их бесперебойного и полноценного функционирования;
  2. Организацию резервного копирования данных: баз 1С, рабочей информации, документации и т.д.;
  3. Настройку и обустройство сетевой инфраструктуры: доступа в интернет, файлового сервера, МФУ и сетевых принтеров а так же ЛВС и СКС;
  4. Полноценную защиту информации от несанкционированного доступа;
  5. Установку антивирусного ПО и постоянное обновление антивирусных баз;
  6. Установку и настройку серверов (Windows Server 2003, Windows Server 2008), управление ActiveDirectory, создание терминального доступа для работы с 1С;
  7. Создание пользовательских аккаунтов и присвоение им паролей, идентификаторов и прав;
  8. Установку специфичного программного обеспечения; 
  9. Обучение пользователей, написание инструкций и регламентов по работе с сетевой инфраструктурой;
  10. Удаленное администрирование и контроль рабочего места или сервера.

Данные задачи достаточно обширны и востребованы, поэтому VL-Soft предоставляет тарифные планы, в которые входят пакеты услуг. Это позволяет наиболее оптимально подойти к вопросу обслуживания организаций и офисов, ведь комплексные тарифы позволяют совместить в себе все то, что необходимо динамично развивающейся фирме без необходимости привлекать сторонних сотрудников для каждой конкретной задачи.

> Тарифный план "абонентский - стандарт". Данный тариф подразумевает закрепление системного администратора за фирмой, в обязанности которого входит регулярное планомерное посещение организации с целью проведения профилактического мониторинга состояния оборудования, выполнение стандартных регламентных работ и особых поручений руководства. Наиболее подходит для малого бизнеса и некрупных (до 20-и пользовательских станций и 2-х серверов) организаций.

> Тарифный план "экстренный". В этот план входят услуги по незамедлительному выезду специалиста с целью устранения любых неполадок с оборудованием и предотвращения их дальнейшего появления. Гарантируется максимально быстрое восстановление работоспособности сети или рабочих станций, позволяющее избежать простоя в работе.

Каждый из тарифных планов по обслуживанию организаций имеет свои достоинства и преимущества. Имеется гибкая система оплаты и скидок, которая зависит от сложности работы, планируемого количества посещений системным администратором, количества пользовательских станций или серверов. Предварительная оценка производится после бесплатного выезда специалиста для консультации и оценки рабочего объема.